пятница, 3 мая 2019 г.

Первая встреча со школой №47

20 сентября 2018 г. состоялась первая встреча  МОУ «ШКОЛА № 47 Г. ДОНЕЦКА» и МДОУ «ЯСЛИ-САД № 304 Г. ДОНЕЦКА» по вопросам преемственности дошкольного учреждения и школы. Обсуждалась взаимосвязь содержания воспитательно-образовательной работы, методов ее осуществления.
Разработан  план работы на 2018 – 2019 учебный год.
Цель проведения совместных мероприятий «Детский сад – Школа»: обеспечение преемственности и непрерывности в организации образовательной, воспитательной, учебно-методической работы между дошкольным и начальным звеном образования; реализация единой линии развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного детства.
Задачи:
-       Объединить усилия воспитателей детского сада и учителей начальной школы по созданию условий для успешного обучения в первом классе.
-          Совершенствовать работу воспитателей по развитию у дошкольников интеллектуальных умений, необходимых для успешного обучения в начальной школе:
- разговорной речи и самостоятельного связного речевого высказывания;
- фонематического слуха.
-        Направить усилия воспитателей на выработку у дошкольников самостоятельности, ответственности и активности в выполнении заданий и поручений взрослых.
-        Способствовать поддержке и развитию творческой инициативы и способностей дошкольников к творческой деятельности.
-        Обеспечить условия для реализации плавного, бесстрессового перехода детей от игровой к учебной деятельности.
-        Обеспечить преемственность учебных планов и программ дошкольного и школьного начального образования.
-        Воспитать у ребенка положительное отношение к школе и формировать направленность на обучение.
-        Организовать всестороннее психолого-педагогическое просвещение родителей.
-        Создать условия для благоприятного взаимодействия всех участников воспитательно-образовательного процесса: воспитателей, учителей, воспитанников и их родителей.
В результате таких контактов педагогов детского сада и школы достигается их взаимопонимание. Воспитатели яснее осознают требования школы, задачи подготовки детей к учебе и успешнее их решают. Учителя, в свою очередь, глубже вникают в задачи, содержание и методы работы детского сада, что помогает им установить преемственность в методах воспитательного воздействия. Связь между детьми старшей, логопедической групп и школьниками будет поддерживаться в течение всего учебного года. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий